DEBUG Тестовая запись (прямоугольная картинка)

Здесь отрывок записи который будет выводиться в хедере 2 3 предложения рыба-текста Здесь отрывок записи который будет выводиться в хедере 2 3 предложения рыба-текста Здесь отрывок записи который будет выводиться в хедере 2 3 предложения рыба-текста

DEBUG Тестовая запись (прямоугольная картинка)
Лазерное сканирование является разновидностью активной съемки. Лазерный сканер (лидар), работающий в импульсном режиме, проводит дискретное сканирование поверхности Земли и объектов, расположенных на ней, регистрируя направление лазерного луча и время прохождения луча. Таким образом, удается однозначно локализовать в пространстве точку (точки, если отражений было много), от которой отразился лазерный луч. Текущее положение лазерного сканера определяется с помощью высокоточного спутникового приемника, работающего в дифференциальном режиме совместно с инерциальной системой. Зная углы разворота и относительные смещения между компонентами описанной системы, можно однозначно определить абсолютные координаты каждой точки лазерного отражения в пространстве.
Воздушное лазерное сканирование (ВЛС) — это высокотехнологичная топографо-геодезическая методика сбора геопространственных данных по рельефу и наземным объектам, а также картографирования местности в трёхмерном режиме с летательного аппарата с применением скоростной сканирующей системы высокой точности, определяющей координаты и точки лазерных отражений и фильтров наземных объектов по определённым заданным характеристикам. Данный метод съёмки используется для создания подробных цифровых моделей городов, обследования протяжённых линейных объектов, топографической съёмки рельефа, инвентаризации лесов, трёхмерного моделирования районов разработок полезных ископаемых и многих других целей.В основе технологии воздушного лазерного сканирования лежит излучение и фиксация лазерных отражений с помощью лазерного сканера (лидара), размещённого на воздушном судне. Функционирование навигационного блока воздушного сканера основывается на отлаженном взаимодействии GNSS-системы спутниковой навигации с инерциальной системой в режиме реального времени. В зависимости от требуемой точности съёмки, сканер делает от двух до нескольких десятков измерений лазерных отражений на каждый квадратный метр территории. Благодаря высокой плотности точек и многократности отражений лазерного луча от земной поверхности технология воздушного лазерного сканирования даёт возможность получать высокоточную цифровую модель рельефа (ЦМР), включая здания, сооружения, коммуникации и растительность, что особенно актуально для плотной городской застройки и поверхности земли под кронами деревьев.
Технология наземного лазерного сканирования появилась сравнительно недавно, чуть более десяти лет назад, и сразу произвела революцию в области инженерных изысканий. Сегодня наземное 3D сканирование широко применяется в гражданском и промышленном строительстве, для производства исполнительной съёмки, при реконструкции и реставрации зданий, для мониторинга деформаций инженерных сооружений. Археологи используют лазерное сканирование для создания точных и детальных планов раскопов и оцифровывания исторических памятников, дизайнеры — для создания цифровых дизайн-проектов интерьеров, горные инженеры и маркшейдеры — для измерения объёмов сыпучих тел при выработке карьеров и создания точных моделей шахт. Также наземное лазерное сканирование незаменимо при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и во многих других отраслях народного хозяйства. Несколько лет назад в Великобритании одними из первых в мире лазерные сканеры стали применять полицейские для точной фиксации обстановки на местах преступлений.В чём суть метода? Принцип работы лазерного сканера крайне прост: прибор измеряет расстояние от самого себя до сканируемого объекта, выпуская пучок лазерных лучей. Лучи отражаются от измеряемой поверхности и возвращаются обратно к сканеру. Затем так называемые импульсные сканеры вычисляют расстояние до объекта (до точки, от которой отразился лазер) по времени прохождения луча туда и обратно, а наиболее точные фазовые — по разности фаз (волн) испускаемых и отражённых лучей.При скорости света триста тысяч километров в секунду максимальная скорость работы 3D сканера ограничена лишь мощностью процессора и производительностью встроенного программного обеспечения по вычислению этих величин. Современные наземные лазерные сканеры способны производить до миллиона измерений в секунду.
Воздушное лазерное сканирование (ВЛС) — это высокотехнологичная топографо-геодезическая методика сбора геопространственных данных по рельефу и наземным объектам, а также картографирования местности в трёхмерном режиме с летательного аппарата с применением скоростной сканирующей системы высокой точности, определяющей координаты и точки лазерных отражений и фильтров наземных объектов по определённым заданным характеристикам. Данный метод съёмки используется для создания подробных цифровых моделей городов, обследования протяжённых линейных объектов, топографической съёмки рельефа, инвентаризации лесов, трёхмерного моделирования районов разработок полезных ископаемых и многих других целей.В основе технологии воздушного лазерного сканирования лежит излучение и фиксация лазерных отражений с помощью лазерного сканера (лидара), размещённого на воздушном судне. Функционирование навигационного блока воздушного сканера основывается на отлаженном взаимодействии GNSS-системы спутниковой навигации с инерциальной системой в режиме реального времени. В зависимости от требуемой точности съёмки, сканер делает от двух до нескольких десятков измерений лазерных отражений на каждый квадратный метр территории. Благодаря высокой плотности точек и многократности отражений лазерного луча от земной поверхности технология воздушного лазерного сканирования даёт возможность получать высокоточную цифровую модель рельефа (ЦМР), включая здания, сооружения, коммуникации и растительность, что особенно актуально для плотной городской застройки и поверхности земли под кронами деревьев.
Воздушное лазерное сканирование (ВЛС) — это высокотехнологичная топографо-геодезическая методика сбора геопространственных данных по рельефу и наземным объектам, а также картографирования местности в трёхмерном режиме с летательного аппарата с применением скоростной сканирующей системы высокой точности, определяющей координаты и точки лазерных отражений и фильтров наземных объектов по определённым заданным характеристикам. Данный метод съёмки используется для создания подробных цифровых моделей городов, обследования протяжённых линейных объектов, топографической съёмки рельефа, инвентаризации лесов, трёхмерного моделирования районов разработок полезных ископаемых и многих других целей.В основе технологии воздушного лазерного сканирования лежит излучение и фиксация лазерных отражений с помощью лазерного сканера (лидара), размещённого на воздушном судне. Функционирование навигационного блока воздушного сканера основывается на отлаженном взаимодействии GNSS-системы спутниковой навигации с инерциальной системой в режиме реального времени. В зависимости от требуемой точности съёмки, сканер делает от двух до нескольких десятков измерений лазерных отражений на каждый квадратный метр территории. Благодаря высокой плотности точек и многократности отражений лазерного луча от земной поверхности технология воздушного лазерного сканирования даёт возможность получать высокоточную цифровую модель рельефа (ЦМР), включая здания, сооружения, коммуникации и растительность, что особенно актуально для плотной городской застройки и поверхности земли под кронами деревьев.
Технология наземного лазерного сканирования появилась сравнительно недавно, чуть более десяти лет назад, и сразу произвела революцию в области инженерных изысканий. Сегодня наземное 3D сканирование широко применяется в гражданском и промышленном строительстве, для производства исполнительной съёмки, при реконструкции и реставрации зданий, для мониторинга деформаций инженерных сооружений. Археологи используют лазерное сканирование для создания точных и детальных планов раскопов и оцифровывания исторических памятников, дизайнеры — для создания цифровых дизайн-проектов интерьеров, горные инженеры и маркшейдеры — для измерения объёмов сыпучих тел при выработке карьеров и создания точных моделей шахт. Также наземное лазерное сканирование незаменимо при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и во многих других отраслях народного хозяйства. Несколько лет назад в Великобритании одними из первых в мире лазерные сканеры стали применять полицейские для точной фиксации обстановки на местах преступлений.В чём суть метода? Принцип работы лазерного сканера крайне прост: прибор измеряет расстояние от самого себя до сканируемого объекта, выпуская пучок лазерных лучей. Лучи отражаются от измеряемой поверхности и возвращаются обратно к сканеру. Затем так называемые импульсные сканеры вычисляют расстояние до объекта (до точки, от которой отразился лазер) по времени прохождения луча туда и обратно, а наиболее точные фазовые — по разности фаз (волн) испускаемых и отражённых лучей.При скорости света триста тысяч километров в секунду максимальная скорость работы 3D сканера ограничена лишь мощностью процессора и производительностью встроенного программного обеспечения по вычислению этих величин. Современные наземные лазерные сканеры способны производить до миллиона измерений в секунду.
Воздушное лазерное сканирование (ВЛС) — это высокотехнологичная топографо-геодезическая методика сбора геопространственных данных по рельефу и наземным объектам, а также картографирования местности в трёхмерном режиме с летательного аппарата с применением скоростной сканирующей системы высокой точности, определяющей координаты и точки лазерных отражений и фильтров наземных объектов по определённым заданным характеристикам. Данный метод съёмки используется для создания подробных цифровых моделей городов, обследования протяжённых линейных объектов, топографической съёмки рельефа, инвентаризации лесов, трёхмерного моделирования районов разработок полезных ископаемых и многих других целей.В основе технологии воздушного лазерного сканирования лежит излучение и фиксация лазерных отражений с помощью лазерного сканера (лидара), размещённого на воздушном судне. Функционирование навигационного блока воздушного сканера основывается на отлаженном взаимодействии GNSS-системы спутниковой навигации с инерциальной системой в режиме реального времени. В зависимости от требуемой точности съёмки, сканер делает от двух до нескольких десятков измерений лазерных отражений на каждый квадратный метр территории. Благодаря высокой плотности точек и многократности отражений лазерного луча от земной поверхности технология воздушного лазерного сканирования даёт возможность получать высокоточную цифровую модель рельефа (ЦМР), включая здания, сооружения, коммуникации и растительность, что особенно актуально для плотной городской застройки и поверхности земли под кронами деревьев.

Преимущества лазерного сканирования

Точность

Точность лазерного сканирования сравнима с точностью наземной геодезии и гораздо выше точности аэрофотосъемки. В залесенных территориях у лазерного сканирования вообще нет альтернативы.

Скорость ведения работ

Совокупная скорость съемки и обработки данных, полученных лазерным сканированием, в несколько раз быстрее обычной геодезии и аэрофотосъемки.

Стоимость

Стоимость съемки и моделирования объектов ниже, чем при использовании классических технологий примерно в 3 раза.

Уникальные свойства

Лазерное сканирование позволяет сканировать в 3Д провода и мелкие висячие конструкции (изоляторы, фермы), абсолютно недоступные для классических методов.

Универсальность

Лазерное сканирование может быть выполнено с воздуха, автомобиля, поезда, катера, вездехода, пешей бригадой.

Гибкость

Растительность, дымка и ночное время не являются помехой для ведения работ. Сложность рельефа не имеет значения